Форум поддержки игроков сервера Nexx.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Конфиги

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для начала опишу что есть конфиг и как им пользоваться.

Конфиг это набор настроек игры который каждый игрок выбирает под себя для одних это базовые настройки и расположение команд на кнопках для доругих это множество сложных вещей которые не видны на первый взгляд!

Конфиг можно сделать самому я чуть ниже напишу об этом.
А можно взять из комплекта конфигов расположеных на сайте и выбрать поочередно советую попробовать несколько и выбрать не тот который круче а тот который подходит под ваш стиль игры!

если будете ставить конфиг из набора то вам нужно зайти в папку Steam которая как правило лежит на основном диске в папке Program files либо там где вы её разместили при установке.
Так зашли в стим далее заходим в папку SteamAps там выбираем папку название которой совпадает с вашим игровым аккаунтом. Как правило она там одна но их может быть несколько если вы пользуетесь разными акками. далее наш маршрут Condition zeroдалее czero. все мы добрались до нужной папки тут мы увидим что файлы config.cfg и userconfig.cfg уже существуют. В каталоге конфигов как правило файлы лежат с таким названием нам нужно только заменить 1 или 2 файла в зависимости от того какой конфиг вы выбрали из каталога. (в некоторых папках лежит 1 в некоторых 2 файла) заменили. Далее загружаем контру и заходим в опции!!! В опциях проставляем чуствительность мыши с которой привыкли играть, свой ник а также громкость. Также советую просмотреть на каких клавишах какие действия стоят их также можно поменять для своего удобства. Эти параметры изменяються для каждого человека сугубо персонально и зависят от DPS вашей мышки и производителя видеокарты!
После этого заходим на сервер и наслаждаемся;)

0

2

Сдесь написано как создавать конфиги! пост копировал поэтому с предыдущим может повторяться. Если чесно для того чтобы НАПИСАТЬ себе хороший конфиг нужно время одни говорять что время того стоит другие просто берут готовый конфиг я прочитал статью приведенную ниже взял 3 конфига и из них сделал 1 с которым я и по сей день гамаю.

Для тех, кто решил завести себе такую штуку, как конфиг. Во-первых, стоит сказать что это такое и зачем оно нужно: конфиг это файл, содержащий все индивидуальные клиентские настройки, необходимые для игры. во время самой игры большинство из настроек автоматически извлекается из файла config.cfg в папке cstrike вашей игры, который можно переписывать во время игры. Так называемые дефолтные настройки содержатся в файле default.cfg, который можно всегда извлечь в опциях. Но если вам нужно иметь быстрый доступ ко всем своим настройкам, к примеру если несколько человек играют на одном компе, то рекомендуем вам завести свой конфиг. А также наверно основное преимущество конфига - его нельзя модифицировать сервером, можно только проверять, так что ваши личные настройки будут в неприкосновенности в любом случае. Условно конфиг можно разбить на две части (можно конечно и больше, но эти ощутимы): часть, где содержаться настройки связанные с привязкой команд определенным клавишам; и часть, в которой содержутся клиентские настройки самого процесса игры.

Для написания первой части, советуем не мудрствовать особо, а взять один раз настроив под себя игру, скопировать все команды bind.... из config.cfg
дополнительные команды можно привязать к клавишам аналогично:

bind [кнопка] [команда]

следует знать, что команды содержащие пробелы (типа team_say #$%@#$@#$) нужно писать в кавычках, а именование некоторых кнопок можно узнать, просто повесив на них каку-нить команду в опциях (например bind kp_enter "impulse 100")
не забудьте вначале поставить unbindall, чтобы стерлись старые настройки на клавиши; а также помните, что если вы два раза забиндите одну кнопку - работать будет бинд, написанный последним. если написать привязываемые команды через точку с запятой, они будут исполнятся одновременно при нажатии на соответсвующую клавишу (bind tab "+showscores;stopsound"), для последовательного исполнения одной кнопкой разных команд следует писать алиасы, об этом чуть позже (к тому же не рекомендуем их использовать или злоуботреблять ими).

Теперь о второй часте конфиги - консольных командах, значения которых будут выставлены после извлечения вашего конфига в игре. Консольных команд очень много, и назначение большинства из них представляет загадку  (во всяком случае для меня), да это в принципе никого особо не интересует, так как основная масса игроков играт на легальных настройках - т.е. фактически дефолтных, с некоторыми изменениями. Основные опции вы можете ввести через меню, не прибегая к консоли или конфигу (такие как звук, цвет и размер прицела и т.п.)

Легальность настроек определяется основными чемпионатами и лигами (как онлайн так и оффлайн), в основной массе которых возможность изменить какую-либо настройку сведена на минимум, на многих даже выключают консоль вообще. Так что я попробую описать наиболее полезные команды, а остальное можно взять из default.cfg или в конфиге какой-нибудь интернет лиги. Особо выделим ряд настроек сети, о которой поговорим в конце.

hud_fastswitch 0|1 - определяет, переключается ли оружие сразу при нажатии соответствующей клавиши (значение 1), или только появляется картинка для ожидания поттверждения (значение 0),

_cl_autowepswitch 0|1 - при значении 1 автоматически подбирает оружие с пола, если у вас не оказалось оружия такого типа

voice_enable 0|1 - выключает|включает возможность слышать игроков, использующих в игре микрофоны

hisound 0|1 - определяет качество звука, может помочь на компах с плохими процами в поднятии фпс (если отключить)

precache 0|1 - определяет, скачивается ли информация с сервера в кеш сразу при конекте или не кешируясь качается во время игры max_shells 1-N - кол-во дырок от пуль, показываемых в игре (рекумендуем поставить 30-50 - лагает не особо и хватит для наблюдаемости)

fps_max 20-101 - определяет максимальное количество кадров в секунду, основной показатель в игре, который влияет и на стрельбу и на движения (при включенной вертикальной синхронизацией фпс равно частоте развертки монитора - советуем выключать%)

r_mmx 0|1 - может помочь юзерам с плохими процессорами - перекидывает при значении 1 часть работы основного процессора на графический (видеокарту)

0

3

r_mirroralpha 0|1 - при значении 1 убирается отражаемый от предметов и моделей свет

cl_download_ingame 0|1 - не позволяет\позволяет показывать во время игры картинки юзеров

cl_allowdownload 0|1 - не позволяет\позволяет скачивать нужные файлы с сервера (карты, звуки и др.)

cl_corpsestay 1-T - определяет сколько времени (в секундах) будут показываться трупы

cl_minmodels 0|1 - настройка при значении 1 отображает только 1 тип модельки за каждую сторону, полезно на слабых компах, потому что когда вы будете видеть большое кол-во народу, вашему компу не нужно будет грузить большое кол-во разных моделей

cl_weather 0|1 - выключает\включает погоду на соответствующих картах

cl_showfps 0|1 - при значении 1 ваши фпс показываются в верхнем углу экрана

cl_himodels 0|1 - при значении 1 увелиивается качество моделей (сглаживание и т.п. визуальные фишки), рекомендуем выключить на слабых компах

hud_saytext_time 1-T - определяет время показывания одного сообщения чата

hud_saytext 0|1 - выключает\включает игровой чат

сl_shadows 0|1 - выключает\включает тени моделей игроков

Теперь немного о сетевых настройках, так как они представляют особый интерес и предмет для споров:

Стоит отметить, что в игре есть неплохая фича, позволяющая следить за состоянием вашей сети - так называемые графики, которые показывают состояние вашего соединения и как оно отражается на игре. Эти данные могут отображаться в трех режимах, включаются которые командой
net_graph 1|2|3. теперь о сетевых настройках:

cl_cmdrate 1-N – определяет соклько раз в секунду клиент обновляет сервер. в идеале начение этой переменной должно соответствовать серверным настройкам фпс (fps_max в конфиге сервера) и очень слиьно влияет на игру клиента; попробуйте к примеру поставить эту настройку намного ниже своего лимита фпс и запустите net_graph 1 - сразу увидите в нижней линии красные сбои – сервер не успевает за клиентом. Рекомендуем выставлять эту настройку слегка выше вашего фпс (обычно ставят 101), если сеть при этом сильно лагает, постепенно снижайте значения пока лаги не пропадут (проверять сеть надо на том же net_graph 1 желательно в перестрелке, где идет максимальное взаимодействие с сервером).

cl_updaterate 1-N – определяет сколько обновлений в секунду клиент запрашивает у сервера. В идеале то значение должно быть равно значению соответствующей настройки сервера (sv_maxupdaterate). Для net_graph 1 в этом случае нижняя полоска должна состоять практически из линии , но не из сильно разбросанных точек (если это не так , попробуйте при автоматической интерполяции ex_interp 0 выставлять другие значения пока не добьетесь нужного результата). Рекомендуем использовать значения от 30 до 101 (101 для lan серверов)

ex_interp 0-T – время интерполяции (всем, кто доучился курса до 3его знакомо это слово), определяет время, в течении которого клиентом будет делаться интерполяция до ожидания следующего пакета от сервера (фактически это промежуток времени, в течении которого клентская часть игры путем несложных математических действий определяет траектории моделей игроков независимо от сервера, превращая дискретную информацию полученную от сервера не в легкое слайд-шоу (попробуйте ex_interp 0 – это позволяет игре самой выбирать время интерполяции), а в плавные движения об этой настройке были долгие споры, так как все понимают, что она определяет насколько реально отображаются хит-боксы у клиента. Ясно, что промежуток интерполяции должен заполнять то время, в течении которого вы не получаете пакетов от сервера. Поэтому она должна быть равна интервалу между приходом пакетов (при совпадении настроек updaterate сервера и клиента). К примеру ставьте ее 0.01 в случае, если cl_updaterate 101, если cl_updaterate 51 – ставьте 0.05 и т.д. Если у вас наблюдается “дергающиеся” модельки, значит ваши updaterate не совпадает с серверным, проверяйте это с помощью net_graph 1 - повышение интервала интерполяции убирает сбои в нижней линии графика

rate – максимальное кол-во байтов в секунду, которое сервер может послать клиенту, зависит от соответствующих настроек сервера, поэтому рекомендуем повышать для конкретного сервера повышать эту настройку до тех пор, пока кол-во “choke”ов, которое пишется при net_graph 3, не станет нулем обычно используют rate 20000 или rate 25000 Все вышесказанные настройки выбираются исключительно исходя из сетевого подключения, скажем ни о каком получении 100 пакетов в секунду не может идти речи при пинге больше 10, поэтому меняйте rates и интерполяцию соответственно (надеюсь не будет сложно посчитать), и конечно чем больше пакетов вы передаете\получаете тем больше траффика расходуется, будьте внимательны. При этом ваша стрельба тоже сильно зависит от значений этих переменных, а точнее от их соответствия вашему подключению и настройкам сервера.

Подробно по поводу работы counter-strike’а с сетью можете прочитать информацию от самих создателей тут: http://www.valve-erc.com/srcsdk/general … rking.html (это написано для source, но принципы работы с сетью в 1.6 абсолютно такие же).

Итак если конфиг готов, сохраняйте его как *.cfg файл в папку cstrike в директории игры и теперь можете свободно использовать ваши настройки, написав в консоле “exec *.cfg” На собственном компьютере для разгрузки ваших рук можете приписать последней строкой в config.cfg эту команду.

В конце приведу список значения некоторых команд, которые считаются легальными и менять их запрещается: в американской лиге CAL:

0

4

ambient_fade 100
ambient_level 0.300
bottomcolor 6
cl_bob 0.010
cl_bobcycle 0.800
cl_bobup 0.500
cl_fixtimerate 7.500
cl_gaitestimation 1
cl_gg 0
cl_resend 6
cl_solid_players 1
cl_timeout N/A
d_spriteskip 0
default_fov 90
ex_extrapmax 1.200
ex_maxerrordistance 64
ex_maxspeed 750
fakelag 0
fakeloss 0
fastsprites 0
gl_affinemodels 0
gl_alphamin 0.250
gl_clear 0
gl_cull 1
gl_d3dflip 0
gl_dither 1
gl_dump N/A
gl_flipmatrix 0
gl_keeptjunctions 1
gl_lightholes 1
gl_max_size 512
gl_monolights 0
gl_nobind 0
gl_nocolors 0
gl_overbright 0
gl_palette_tex 1
gl_picmip 0
gl_playermip 0
gl_polyoffset 0.100
gl_reporttjunctions 0
gl_round_down 3
gl_smoothmodels 0
gl_spriteblend 1
gl_texels N/A
gl_texsort 0
gl_texturemode N/A
gl_wateramp 0.300
gl_wireframe 0
gl_zmax 4096

gl_ztrick 0
lambert 1.500
lightgamma 2.500
max_smokepuffs 120
nosound 0
r_bmodelhighfrac 5
r_bmodelinterp 1
r_cachestudio 1
r_cullsequencebox 1
r_decals 4096
r_detailtextures 0
r_detailtexturessupported 1
r_drawentities 1
r_drawviewmodel 1
r_dynamic 1
r_fullbright 0
r_glowshellfreq 2.200
r_lightmap 0
r_mirroralpha 1
r_norefresh 0
r_novis 0
r_speeds 0
r_traceglow 0
r_wadtextures 0
r_wateralpha 1
s_a3d 0
s_automax_distance 30
s_automin_distance 2
s_eax 0
s_max_distance 1000
s_min_distance 8
s_occfactor 0.250
s_polykeep 1000000000
s_polysize 10000000
s_rolloff 1
stopsound

texgamma 2
timerefresh

topcolor 30
viewframe

0